Ассистент клиентского сервиса
В компанию автоматизации маркетинга

Должностные обязанности:
- Осуществляет подготовку и формирование сопровождающей отчетной документации по проектам отдела (в т. ч. документов, необходимых для своевременного формирования первичной бухгалтерской документации).
- Ведет регулярные отчеты по документообороту отдела на ежедневной, еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной основе.
- Обеспечивает своевременное взаимодействие с отделами по обработке бухгалтерской документации на стороне клиентов.
- Самостоятельно и с вовлечением соответствующих менеджеров контролирует утверждение и подписание клиентами проектной документации (в т. ч. договора, приложения, детализации), необходимой для своевременного выставления первичных документов бухгалтерской отчетности, контролирует своевременную оплату счетов.
Требования:
- Высшее образование
- опыт работы с большим объемом документации от 1,5 лет (ассистент отдела продаж либо отдела клиентского сервиса, сопровождение документооборота);
- правила составления и оформления документов на оказание услуг
- желательно знания законодательства в сфере рекламы
- желательно опыт в медиа агентстве
Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- работа в офисе в г. Москве (метро 1905 года);
- график работы: 5/2 c 9:00 - 18:00;
- перспективы карьерного роста при демонстрации высоких профессиональных результатов.
Ключевые навыки
MS Outlook
Первичная бухгалтерская документация
Документальное сопровождение
Сопровождение клиентов
Документооборот
MS Excel
1C: Бухгалтерия
MS Power
Made on
Tilda