Режим работы:
Пн-Пт 09:30-18:30 мск
+7 (906) 457-79-79

Как зацепить соискателя в соцсетях. Выбираем лучшую идею

23 июля 2025
Соцсети и мессенджеры уже давно стали для многих HR-специалистов эффективным инструментом для работы и поиска кадров. С одной стороны, мы все делаем правильно – пишем красивые посты, вовлекаем публику, но с другой – упускаем из виду скрытые возможности. На аудиторию можно воздействовать более эффективно и для этого существует несколько простых приемов.

1. Использовать новые возможности

В условиях активного развития цифровых продуктов и соцсетей, глупо пренебрегать новыми идеями. Обратите внимание, как работают крупные цифровые компании в условиях постоянной турбулентности: перестраивают процессы и идут в ногу со временем. Например, в соцсети «ВКонтакте» решили перейти на гибридный формат работы – удаленка и офис. Они посмотрели – людям понравилось, эффективность работы увеличилась.

Чтобы больше вовлекать соискателей и подписчиков на общение: делитесь новостями, оставайтесь открытыми для всех, сообщайте о новых идеях. Открытые и понятные кейсы всегда привлекают внимание людей, которые находятся в поисках работы.

2. Не усложняйте процесс

Формат подачи и тематика решает многое, если не все. Например, некоторые HR пытаются самостоятельно писать посты и делают рассылки. И да, в этом нет ничего плохого, но они совершают ошибки: не ставят картинки к посту или плохо адаптируют текст для чтения. Такие мелочи играют важную роль для пользователей соцсетей и влияют на уровень вовлеченности.
Совет. Любой текст должен сопровождаться красочной иллюстрацией. Разбивайте посты на понятные для читателя составляющие, чтобы человеку было удобно его читать. От вас всегда ждут понятной и интересной информации, даже если компания занимается выпуском кирпичей или других строительных материалов.

3. Отвечайте на комментарии

Главная проблема многих компаний – отсутствие должного внимания и отклика в социальных сетях. Порой переходишь на очередную страницу и понимаешь, что никто даже внимание не обращает на вопросы пользователей. Это огромная ошибка, которая приводит к охлаждению публики.
Не удаляйте негативные отзывы и реплики – научитесь бороться с возражениями в сети. Все ситуации можно преобразовать в конструктивный ответ, чтобы пользователи понимали уровень внимания и готовности.

Также рекомендую проводить эксперименты и находить новые идеи для эффективного развития. Составить контекст-план только половина дела, ведь еще нужно находить интересные и неожиданные темы, которые будут привлекать соискателей.

Больше креатива и открытого общения. Людям нравится общаться на разные темы, даже не связанные с узкой деятельностью.

Недавние публикации

Самые полезные и актуальные новости для менеджмента персонала в еженедельной рассылке от Марии Консмановой
Подписаться на рассылку
Оставляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных и на рекламную рассылку
Режим работы: Пн-Пт 09:30-18:30 мск
Рекрутинговое агенство HR-PROF
ИП Консманова Мария Анатольевна,
ИНН 301708590396, ОГРНИП 315302500023356
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 30-22-004795 (Приказ № 138 от 11.10.2022 г.)