Например:
«Отработал в компании 6 месяцев, устроился на склад, где якобы должен был работать 5 часов, а в реальности оставался каждый день на 2 часа свыше нормы. Платили мало, нагрузки серьезные, нет никаких плюсов, хотя коллектив отличный. Компанию не рекомендую.».
Ваш ответ должен быть максимально вежливым, немного отстраненным, но всегда объективным и благодарным:
«Здравствуйте, Александр. Спасибо, что написали отзыв о работе в нашей компании. Нам жаль, что у вас остался негативный опыт, но высокая загрузка на складе связана с активным периодом скидок и акций. Пожалуйста, напишите, где именно вы работали, чтобы наши менеджеры смогли пересмотреть график и подход к найму персонала».
Таким образом вы сможете снять напряжение и минимизировать негатив, а еще понять, насколько отзыв является реальным. Нельзя исключать, что речь идет о происках со стороны конкурентов.